Главная Котировки Календарь Форум
flag

FX.co ★ Минтруд РФ: Размер страховых взносов для ИП в этом году не поменяется

back back next
Экономика России:::2016-03-30T13:49:34

Минтруд РФ: Размер страховых взносов для ИП в этом году не поменяется

В нынешнем году размер страховых взносов для ИП (индивидуальные предприниматели) не изменится после повышения МРОТ (минимальный размер оплаты труда), о чем сообщил министр труда и социальной защиты России Максим Топилин.

В настоящее время в Государственной думе готовится законопроект о росте с 1 июля 2016 года МРОТ до 7500 рублей.

«Повышение МРОТ не означает увеличение с 1 июля размера страховых взносов самозанятых, в том числе индивидуальных предпринимателей, на обязательное пенсионное и медицинское страхование», – заявляют в пресс-службе Минтруда.

«Это связано с тем, что по закону в расчете размеров взносов используется МРОТ, установленный на начало финансового года», – пояснил министр труда и социальной защиты.

Максим Топилин также напомнил, что министерство против одномоментного повышения МРОТ до уровня прожиточного минимума. «Мы считаем, что это должно быть плановое, поэтапное увеличение МРОТ начиная с июля 2016 года, чтобы работодатели могли планировать свои расходы на фонд оплаты труда, чтобы индивидуальные предприниматели, платящие страховые взносы в зависимости от МРОТ, могли корректировать свои планы развития», – сказал министр.

«Заявления отдельных депутатов о необходимости одномоментного повышения МРОТ не компетентны», – добавил Максим Топилин.

Сегодня размер страховых взносов для самозанятой категории плательщиков напрямую зависит от МРОТ.


Поделиться этой статьей:
back back next
loader...
all-was_read__icon
Вы посмотрели все лучшие публикации
на данный момент.
Мы уже ищем для Вас что-нибудь интересное...
all-was_read__star
Недавно опубликовано:
loader...
Больше свежих публикаций...